Как всё успевать и не сойти с ума


Как всё успевать и не сойти с ума? Я уверена, что сегодня множество женщин задаются таким вопросом всё чаще и чаще.

Ведь женщина сегодня, как никогда несёт вдвое, втрое больше ответственности чем мужчина! И я даже не прошу прощения за эти слова у мужчин! Ни в коем случае не хочу их обидеть. Но это — факт нашей жизни. 
Семья, хозяйство, воспитание детей — традиционно женские «обязанности», которыми  он даже при особом желании не в силах поделиться с мужем даже 50/50. Ведь в этих вопросах без женской интуиции, женского понимания порядка и чистоты, без женского «всё на своих местах» — не обойтись. А воспитание детей?!  Любая женщина занет, что её ребёнок — лучше всех! Она любит его любым — и отличника, и двоечника (даже если ругает.). Мама любит своё чадо просто за то, что оно-чадо ЕСТЬ. И как детёнышу выжить в этом жёстком мире без ощущения сто процентной материнской поддержки и принятия?

А как любит папа? А папа, как известно, любит «за достижения!»  Это не хорошо и не плохо — это особенности мужского восприятия. Многие папы так устроены, что начинают воспринимать даже долгожданного ребёнка только годам так к трём, когда малыш начинает становится более -менее самостоятельным. И тут тоже — ему должно быть интересно с ребёнком. И если что-то не так, папа может даже не ругать, а малышу уже обидно — совсем не так, как с мамой. И какая мама, зная ЭТО спокойно будет отдыхать, выдерживая время «обязательного воспитательного времяпрепровождения» папы с ребёнком?

Вот и выходит — кухня, дети, дом — это исконно наше — женское.

И всё бы ничего! Да современный мир уже не позволяет большинству из нас ограничиваться этими сферами. Мы сегодня очень активны и на рынке труда. Сегодня женщины не просто вытесняют мужчин из сферы бизнеса, они просто вынуждены заниматься бизнесом заботясь о благосостоянии своей семьи. И не всегда женщина работает только из желания самореализации, хотя это тоже очень важно. Но чаще — из необходимости. И мы не можем ныть и стонать, впадать в депрессию, бегать к подружкам снимать стресс-нам НЕКОГДА!!! У нас дома куча забот. И вот, вертясь как белка в колесе мы всё чаще задаёмся вопрсом : » КАК  всё успевать и не сойти с ума

Так вот, дорогие мои! Мы просто ОБЯЗАНЫ продолжать быть сильными и выносливыми, продолжать успевать ВСЁ и даже больше! Мы обязаны для самих себя, для счастья своей семьи, для успешности наших мужей и для мира в собственной душе. Поэтому, мои драгоценные — вот вам всем один , но очень полезный совет-рекомендация :

  1. Научитесь расставлять приоритеты
  2. Начните планировать свои дела в ежедневнике.
  3. Займитесь эффективным тайм-менеджментом.

А теперь — кратко о пользе каждого пункта. Итак, что значит научиться расставлять приоритеты? Это просто. Вспомни как часто ты просто с ног сбиваешься в течение дня, а в результате — суета без пользы, а важное дело осталось не сделанным. Именно об этом речь-в первую очередь нашего внимания требуют самые значимые, самые безотлагательные — жизненно важные дела. И так в порядке уменьшения значимости. Причём, значимость — не приятность или удобство выполнения, а именно — ВАЖНОСТЬ!!!

Второе вытекает плавненько так из первого — начав планировать свои дела на завтра сегодня вечером перед сном, ты завтра будешь иметь уже с утра чёткую структуру дел на день и никакой суеты.

И что касается третьего — одновременно и просто, и сложно ( для женщины). Речь о ранжировании опять же по значимости задач на день. Самые важные — выполнять обязательно; менее важные, но необходимые — выполнять после первых; ещё менее важные , в смысле — можно не выполнять самой, можно перепоручить. И последняя группа — те, что вообще можно совершенно без вреда для СВОЕЙ жизни отбросить за ненадобностью! Но уж решать тебе — или болтовня ни о чём с подружкой, или бежать выручать подружку очередной раз из очередной «халепы». Оно тебе надо? А не пользуются ли тобой? Вот!

Будь гармонична!