Жил-был Мальчик


Жил-был мальчик. Это был хороший МАЛЬЧИК. Он был сыном очень молодых, а потому, не имевших большого жизненного опыта, родителей. Они взрослели вместе с ним. А это-процесс  не всегда благоприятный для детей. МАЛЬЧИК учил своих родителей терпению, толерантности, терпимости и, конечно же, ЛЮБВИ. Родители учились этому без возражений и, в свою очередь, учили мальчика

правилам жизни в этом МИРЕ. Надо сказать, что, то ли в силу молодости, то ли по какой-то другой причине, но  родители воспринимали своего сына как равного себе, но имеющего жизненный опыт ещё более короткий, чем у них самих. Нет, это вовсе не значит, что МАЛЬЧИК не воспринимал родителей, в качестве авторитетов в своей жизни. Напротив, они довольно часто были строгими учителями. Но вместе с этим, проявления строгости никогда не заслоняли ДОБРОТУ, УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ, которые были основой этой маленькой семьи. МАЛЬЧИК учился всё делать так хорошо, как только он может; учился держать данное слово; учился уважать других людей, ценить отношения; но вместе с тем, а, может быть, именно поэтому, самым главным уроком мальчика было научиться самоуважению. Он учился понимать, что самоуважение это не просто понимание своей важности и уникальности, но и способность отстаивать право быть самим собой, иметь собственное мнение, получать уважение окружающих на основании дел, а не слов.

Так и жила эта маленькая семья. МАЛЬЧИК рос  очень чувствительным, но невероятно живым и любопытным. Он активно познавал мир, живя с ним в гармонии. Он никогда не причинил вреда ни одному живому существу, потому что без усилий принял идею ЖИЗНИ, присутствующей в каждом проявлении мира. Это был очень добрый МАЛЬЧИК. Его нельзя было не любить. Взрослые, видя МАЛЬЧИКА, умилялись. Но по этой же причине ему трудно было найти друзей среди ровесников.

Однажды, когда МАЛЬЧИКУ  было три года, родители, с радостью инквизиторов, сообщили ему, что скоро у него будет братик или сестричка. Сложно сказать, что переживал МАЛЬЧИК. Но то, что переживал, можно было даже не сомневаться, ведь при повышенной чувствительности сложно скрыть свои чувства, а тем более маленькому мальчику. Но мама продолжала любить МАЛЬЧИКА, папа, всё так же, оставался тем, же строгим и добрым папой. И МАЛЬЧИКУ показалось, что его опасения были пустыми, выдуманными. Но вот изменилась мама. Нет, она всё так же любила МАЛЬЧИКА, но она вдруг стала толстой и толстела так быстро! И вот, однажды, из детского сада МАЛЬЧИКА забрал папа и сказал, что мама уже в больнице и скоро у них родится малыш. Бедный МАЛЬЧИК не мог понять, как мама так могла поступить с ним ради какого-то никому не известного МАЛЫША!!!  Поэтому, увидев маму в окне роддома на втором этаже, он, довольно воспитанный маленький МАЛЬЧИК, вдруг изо всех сил, на самой высокой ноте своего детского отчаяния закричал : «Ну, пошли домой, мама, прыгай к нам!» Окружающие умильно рассмеялись, а мама, встретившись взглядом со своим почти что уже старшим сыном, почувствовала такую боль, заполнившую маленькое сердце, что действительно, почти готова была прыгнуть, если бы не настойчивое напоминание о себе её младшего сына, активно желавшего появиться на свет.

Им было так тяжело всю неделю друг без друга – маме и МАЛЬЧИКУ. Она плакала каждый день, прижимая к сердцу новорождённого МАЛЫША, рассказывала ему о МАЛЬЧИКЕ и о том, как они будут дружить. А МАЛЬЧИК страдал так, как может страдать только маленький мальчик, не понимая, что происходит и почему нет привычного комфорта и тепла. Почему папа первым приводит его в детский сад и последним забирает? Когда, наконец, наступит тот день, о котором говорит папа, когда они пойдут в больницу забирать маму и этого незнакомого МАЛЫША. Он так долго ждал и страдал, что накануне этого долгожданного дня заболел скарлатиной.

Это было ужасно – мама вот она, рядом, но подходить к ней, когда она с МАЛЫШОМ, нельзя. Нужно ждать, когда она накормит его и уложит спать, а потом только придёт, наконец, к МАЛЬЧИКУ. Мама, чувствуя, как тяжело её старшему сыну, как могла, демонстрировала ему свою любовь и то, что он остался её МАЛЬЧИКОМ, который так же дорог ей и папе, как и раньше, а МАЛЫШ скоро подрастёт и они с МАЛЬЧИКОМ будут вместе играть, МАЛЬЧИК будет учить МАЛЫША всему, что знает сам, ведь он теперь – старший брат! Пока мама говорила всё это, МАЛЬЧИК, сидя у неё на руках, успокаивался, даже верил, что всё действительно, так хорошо. Но когда минуты радости заканчивались требовательным голосом МАЛЫША, волна безнадёжности вновь накрывала его с головой. Это было невыносимо. Карантин такой длинный, МАЛЫШ слишком маленький и мама должна быть рядом с ним слишком часто, а с ним так редко. Он может только стоять в дверях спальни, где живёт МАЛЫШ и смотреть на маму, когда она кормит или пеленает того, кто забрал у МАЛЬЧИКА маму. Однажды он не выдержал и второй раз за свою жизнь закричал в отчаянии : «Бросай этого дурака и иди ко мне!» После этого мама пошла на риск, но позволила МАЛЬЧИКУ заходить в комнату, только не подходить близко к МАЛЫШУ до полного выздоровления. Ведь они так отчаянно дороги ей ОБА!

Они подружились – старший и младший брат- МАЛЬЧИК и МАЛЫШ. Они получились разными. Один слишком переживающий, другой — легко переносящий мелкие неприятности. Один – слишком ответственный, другой – хозяйственный и добродушный. Но оба они имели единые ценности, объединявшие эту, теперь уже не маленькую, но и не большую семью — ДОБРОТУ, УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ друг к другу, окружающим и миру.

И самое главное — родители ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ их ОБОИХ!!!! Любовь друг к другу — вот жизненная сила этой маленькой семьи!